Почем сейчас наркотики Демидов:
Вещество |
Стоимость сейчас в р. |
Клад |
Доступно |
Альфа ПВП (кристаллы) 1 гр. |
2430 |
Доставка на район |
Предзаказ |
Кетамин 0,5 гр. |
3650 |
за городом |
Заканчивается |
Мефедрон VHQ XXL (кристалл) 1 гр. |
3060 |
Новый адрес |
Мало |
Мефедрон (мука) 1 гр. |
1990 |
Прикоп |
Много |
Шишки марихуана (Amnesia Haze) 1 гр. |
2660 |
Магнит |
В наличии |
Кокаин (Колумбия) 0,5 гр. |
6310 |
Тайник |
Ограничено |
План каннабис (трим бошек) 1 гр. |
1560 |
Тайник |
Мало |
МДМА (mdma кристаллы) 1 гр. |
4240 |
за городом |
Ограничено |
Бутират 100 мл. 98-99% |
1490 |
за городом |
Много |
Марки NBOMe 3 шт. |
2030 |
Магнит |
Доступно |
Кодеин 240 мл. |
36300 |
Магнит |
Доступно |
Экстази Lamborghini (250 мг.) 2 шт. |
3070 |
Тайник |
Предзаказ |
Метадон 0.5 гр. |
5350 |
Прикоп |
В наличии |
Масло дистиллят ТГК 96% (WAX) 1 гр. |
8750 |
Доставка на район |
Есть |
Альфа ПВП (мука) 1 гр. |
1780 |
Надежный тайник |
Предзаказ |
Мефедрон (кристаллы) 1 гр. |
2800 |
Стандарт |
Заканчивается |
Гашиш Ferrari (изолятор) 1 гр. |
2950 |
Премиум кладмен |
Мало |
Эй, народ! Все, кто сейчас за компом, подключайтесь, потому что я вам сейчас расскажу самый что ни на есть абшабашенный опыт из моей жизни. Сидите поудобнее, запасайтесь пудрой и героином, и готовьтесь к головокружительной истории про мой незабываемый приключений с закладками и ночью в музее.
Вот и началось все с того, что я решил отдуплиться и покататься по городу. Ну, как обычно, знаете, с небольшой дозой диазы и парочкой закладок мефедрона в кармане. Все казалось в порядке, пока я не увидел объявление о ночной экскурсии в местном музее. И тут у меня мигом появилась идея провести ночь в музее, прячась от охранника. Ведь пока все спокойно спят, я могу ощутить себя героем и побродить среди истории и искусства.
Так что я собрал свою дружную команду слоупоков и мы вместе отправились на приключение. Пока все подтягивались, я набросал план действий. Выяснилось, что все охранники ночью собираются в своей комнате, а сам музей остается без присмотра. Это была настоящая жоско-крутая возможность для нас, и мы не могли ее упустить.
Так что, как только темнота окутала город, мы проникли в музей. И это было не так просто, как кажется! Нам пришлось пройти через множество коридоров, использовать проходы, о которых никто не знал, и быть максимально бесшумными, чтобы не спугнуть охранника.
Наконец-то мы оказались в самом сердце музея. Внутри было темно и загадочно. Скульптуры и картины, будто оживали и говорили своими яркими красками. Мы прятались в тени, чтобы не попасть в поле зрения охранника, и разглядывали каждую экспонату. Честно говоря, это было просто потрясающе!
Но не все шло так гладко, как мы задумали. Вдруг мы услышали странный звук, который доносился из глубины музея. Видимо, охранник решил осмотреться и проверить, все ли в порядке. Мы поняли, что время работает против нас, и нам нужно что-то делать. Быстро решившись, мы рассредоточились по музею, прячась в разных залах.
Тогда началась настоящая игра в кошки-мышки. Я прямо чувствовал адреналин, бьющийся в жилках. Прятался в каждом объекте и слышал, как охранник проходит совсем рядом. Это было настоящее испытание на скорость и ловкость, и я был готов к нему!
В зале с скульптурами я прятался за громадным мраморным ангелом. Чувствовал его холод от прикосновения. Охранник прошел мимо меня, а я смеялся самому себе, осознавая, что практически стал неподвижным объектом и смешно выглядит на фоне искусства. Но никакой времени на смех не было, нужно было продолжать.
Затем я переместился в зал с живописью, где были размещены шедевры самых знаменитых художников. Просто великолепие! Картины будто ожили и стали двигаться перед моим взором. Я прятался за одной из картин, стараясь не наступить на холст, чтобы не привлечь охранника. Каждый шаг был предельно осторожным, словно насквозь проникаясь настороженностью.
Впереди был последний зал – зал с драгоценностями. Здесь меня ожидала сверкающая красавица – корона из бриллиантов. Кажется, я даже отвлекся на мгновение, замечая, как огни отражаются в каждом камне. Но вот, как на зло, охранник появился в дверях. Я затаил дыхание и прячась в тени, старался не двигаться.
Время замедлилось, сердце бешено колотилось. Охранник шагнул вперед и его взгляд прошел мимо меня. Я почувствовал как будто стена облегчения освободила меня. Я продержался и победил! Именно так, парни, это был мой маленький победный момент. Я братан, настоящий герой!
И так я провел всю ночь, прячась от охранника и наслаждаясь красотой музейных экспонатов. В конце концов, утро настало, и мы решили покинуть музей, пока никто из посетителей и охранников не заметил нас. Мы вышли из музея, и наши сердца все еще бились в унисон с волнением и адреналином.
Так что, ребята, если у вас есть возможность провести ночь в музее, прячась от охранника, сделайте это! Ведь иногда нам так не хватает приключений и ярких моментов в жизни. И не забудьте набрать с собой закладок, чтобы сделать этот опыт еще более незабываемым! Ведь это жизнь, и она слишком кратка, чтобы пропустить все самые яркие моменты. И помните, что каждый из нас может быть героем в своей истории!
Алё, чуваки! Слушайте, я тут решил поделиться с вами одной историей из моей жизни, и это будет просто огонь! Я как-то купил закладки, а именно мефедрон, и на его основе создал свою супер-игру про наркоманов. Если вы готовы к кринжу и приключениям, давайте начнем!
Вот такая история началась с того, как я встретился с бро по имени Дима. Он занимался разработкой компьютерных игр, а я всегда мечтал создать свою супер-игру. Но давайте не будем отходить от темы и перейдем к основной сюжетной линии.
Однажды, прикуривая анашу, мы решили заняться совместным проектом – созданием игры, которая бы позволила игрокам почувствовать себя настоящими наркоманами. Мы долго сидели в местном парке, пускав парики, чтобы набраться вдохновения и прийти в кайфное настроение.
Дима: Эй, бро, а как насчет игры, которая реально взорвет мозг игроков? Что скажешь?
Я: Конечно, чувак! Давай запилим что-то сумасшедшее, чтобы все расслабились и забыли о проблемах!
И так, наша затяжная сессия париков и занюхивания анаши привела нас к главному источнику вдохновения. Мы собрались в своей комнате, а перед нами была пустая таблица в программе для создания игр. Все было готово для создания метамфетаминовой игры про наркоманов!
Наша первая задача заключалась в том, чтобы разработать тему и сюжет игры. Мы решили сделать увлекательную историю о наркоманах, которые пытаются выжить в жестоком мире запрещенных веществ. Их задача – найти закладки, выжить и не попасть в передряги с полицией или бандитами.
Дима: Давай создадим главного героя, настоящего крутого наркомана, который всегда готов к приключениям и кайфу!
Я: Конечно, бро! Давай назовем его Петруха и сделаем его стильным и уникальным – с длинными волосами, аксессуарами и всегда со своей приходной девочкой!
Так мы занялись созданием героя и уровней игры. Часы пролетали незаметно, пока мы обсуждали каждую деталь и старались сделать игру максимально крутой и реалистичной.
Ну и вот, спустя несколько месяцев, наша игра про наркоманов была готова! Мы решили назвать ее "Кайфолом" – это было идеальное название для нашего проекта! Мы с нетерпением ждали реакции игроков.
Пришел день выхода игры. Мы запустили "Кайфолом" на различных игровых платформах и ждали с нетерпением первых отзывов. И вы знаете, что случилось? Игра стала настоящим хитом!
Интернет взорвался от восторженных комментариев игроков, которые оказались в полном кайфе от нашего творения. Они наслаждались игрой и ее реалистичностью, а также восторгались нашим креативным подходом к разработке.
Но, конечно же, было и немного кринжа. Появились негативные отзывы от тех, кто не понял нашего юмора и стиля. Но нас это не остановило – мы продолжали радовать игроков обновлениями и новыми уровнями.
Мы постоянно общались с игроками, слушали их пожелания и предложения, и старались воплотить их в жизнь. Благодаря ним, "Кайфолом" стал все более популярным и получил признание в геймерском сообществе.
В итоге, наша с Димой тренировка в пускании париков и занюхивании анаши привела нас к созданию забойной игры про наркоманов. Мы смогли расслабиться и отдохнуть от реальности, погрузившись в мир приключений и кайфа.
Так что, друзья, не бойтесь мечтать и смело воплощайте свои идеи в жизнь! Жизнь приходная девочка и дает возможность реализовать все свои творческие фантазии. Помните, что лучше расслабиться в виртуальности с моей игрой, чем искать кайф в реальности!